Поэтому важно продвигать строительный сайт максимально грамотно, минимизируя расходы, но в то же время обеспечивая максимальный охват целевой аудитории и хорошую конверсию. Далее мы расскажем об основных особенностях продвижения сайтов строительной тематики.
Всего можно выделить четыре основных типа сайтов строительной тематики:
Перед началом продвижения строительного сайта следует понять основную специфику работы с такими интернет-ресурсами.
Если компания занимается непосредственно строительством, сезонный фактор оказывает большое влияние на спрос ее услуг. Учитывая климатические условия в России, он максимален с марта по ноябрь. В случае с фирмами, выполняющими ремонт квартир или офисов, влияние сезонного фактора есть, но не такое большое. У них меньший спрос наблюдается летом и в январе, то есть, в сезон отпусков и в новогодние каникулы.
Есть крупные компании, ведущие деятельность в нескольких регионах. И в каждом из них им предстоит провести большую работу по продвижению сайта. Но в большинстве случаев строительные фирмы работают в одном регионе и им необходимо сосредоточиться на продвижении только в нем.
С момента, когда человек начал искать подрядчиков по строительству и ремонту, до заключения договора проходит много времени. Это дорогостоящее мероприятие, поэтому сначала происходит глубокое изучение имеющихся на рынке предложений. Соответственно, важно продвигать строительный сайт таким образом, чтобы не только привлечь потенциального клиента, но и удержать его. То есть, ориентироваться надо на долгосрочную перспективу взаимодействия с пользователем. Чем больше полезной информации будет на ресурсе, чем выше будет ее экспертность, тем больше доверия сайт получит со стороны пользователей.
В сфере строительства репутация компании зачастую играет главную роль. Многие люди готовы платить больше за услуги конкретной фирмы, так как есть доверие к ней. Поэтому важно работать с репутацией компании в интернете, мониторить отзывы на всех популярных площадках и оперативно реагировать на негатив.
Перед началом продвижения строительного сайта важно провести анализ конкурентов, и составить портрет целевой аудитории. Для анализа конкурентов следует изучить сайты, находящиеся в Топ-20 выдачи Яндекса и Google.
Составление портрета целевой аудитории вашей компании не менее важно, чем анализ сайтов конкурентов. Следует определиться, кем являются ваши потенциальные клиенты. И это не только традиционные возраст, пол и сфера деятельности. Необходимо понять, какие у них интересы и какие проблемы клиенты хотят решить с вашей помощью. Также полезной будет информация о том, какими социальными сетями они предпочитают пользоваться, на каких интернет-ресурсах чаще всего бывают.
Она очень важна, причем и внутренняя, и внешняя. Необходимо не только составить семантическое ядро и заполнять сайт контентом, учитывая ключевые фразы. Также важно прописать заголовки H1, title и description для страниц, теги alt и title для изображений. Следует выполнить грамотную внутреннюю перелинковку, проверить корректность работы мобильной версии сайта и выполнить ряд других действий. Также важно нарастить качественный ссылочный профиль, размещая ссылки на тематических форумах и порталах, региональных сайтах, в справочниках, отзовиках, специализированных каталогах и так далее. Подробнее мы рассказывали в этой статье
Стоимость клика в контекстной рекламе для строительных сайтов высокая, но без этого канала продвижения не обойтись. Для минимизации расходов важно грамотно подготовить семантику, постоянно прорабатывать минус-слова, использовать геотаргетинг, настройки показа объявлений по полу, возрасту и так далее. Без помощи профессионалов здесь не обойтись. Специалисты it-sami.ru помогут вам в организации эффективной кампании контекстной рекламы.
Этот канал следует использовать, ориентируясь на портрет вашей целевой аудитории. Специфика тематики строительства такова, что в ней можно генерировать много контента с фото- и видео-материалами. Поэтому эффективным каналом может стать социальная сеть Instagram, Facebook, Вконтакте или Youtube. Но и в других соцсетях тоже можно работать, создавая на всех площадках страницу компании с оформлением в едином стиле, регулярно публикуя посты и оперативно отвечая на вопросы пользователей.
Благодаря возможностям рекламных кабинетов социальных сетей, можно вести эффективную таргетированную рекламу с точным «прицелом» по аудитории. Также вы можете публиковать свои посты в тематических сообществах с высокой посещаемостью, у популярных блогеров или использовать другие варианты платного продвижения постов в соцсетях.
Контент-маркетинг вполне подходит для продвижения сайтов строительной тематики. На строительные сайты часто заходят для получения развернутой информации по вопросам строительства или ремонта. Поэтому ведение блога с добавлением информативных экспертных статей будет большим плюсом для вашей компании. Это даст двойной эффект: повысит уровень доверия к вашей фирме и сгенерирует дополнительный трафик из поисковых систем.
Сейчас по многим запросам любой коммерческой тематики в первых результатах выдачи идут агрегаторы. Поэтому важно использовать их для продвижения своего бизнеса. Например, для магазина по продаже строительных товаров использовать «Яндекс.Маркет».
На достижение хороших результатов в продвижении строительного сайта уходит много времени и сил. Такую задачу по силам решить только опытным профессионалам, которые хорошо знакомы с SEO-оптимизацией и всеми возможными каналами продвижения.