Как SEO-оптимизировать сайт?

27.12.2021
Как SEO-оптимизировать сайт?

Когда этот процесс хорошо спланирован и выполняется, он может принести потрясающие результаты, позволяя веб-сайту занимать более высокие позиции в результатах поиска. Чтобы реализовать правильное позиционирование, стоит разобраться, что это за процесс и из чего состоит позиционирование.

Позиционирование веб-сайтов - это разговорное название, используемое для определения оптимизации веб-сайтов с точки зрения механизмов поисковых систем. Именно от этого названия происходит английское сокращение SEO - Search Engine Optimization. Действия в этой области заключаются в повышении видимости веб-сайта в результатах поиска, а точнее в том, чтобы занять как можно более высокое место в органических результатах самой популярной поисковой системы в интернете, то есть Google. Такая необходимость возникает из-за того, что пользователи интернета обычно ограничивают свой поиск одной или двумя страницами результатов, а дальнейшие уже опускаются.

Также хорошо, чтобы веб-сайт находился в естественных результатах, то есть не спонсировался. Достижение этой цели связано с внесением определенных изменений в структуру и содержание веб-сайта, а также с созданием мест, где будет размещаться ссылка на данный веб-сайт.

Действия по позиционированию можно разделить на две основные группы. Первые - это так называемые действия на сайте. К наиболее важным видам деятельности этого типа относятся:

  • контент, размещенный на сайте, т.е. контент, который должен быть по существу ценным и написанным с точки зрения SEO,
  • структура веб-сайта , то есть наличие подстраниц, расположение контента и ссылки между отдельным контентом,
  • код веб-сайта, который следует оптимизировать в соответствии с требованиями Google.

Вторая группа - это внешняя деятельность, то есть деятельность, осуществляемая вне веб-сайта, но не менее важная и влияющая на позицию в результатах поиска:

  • внешние ссылки, ведущие на сайт,
  • сигналы социальных сетей,
  • доверие к домену, которое зависит от количества внешних источников и старшинства сайта.

SEO-аудит

Первый шаг, который позволит вам реализовать эффективное позиционирование, - это SEO-аудит. Это можно сделать самостоятельно, используя инструменты, доступные в интернете. Следует учитывать, что в этом случае полученные данные могут быть недостоверными и слишком общими. Проведение аудита лучше всего связано с осуществлением позиционирования соответствующей компанией. Они проведут аудит, узнают о сильных и слабых сторонах веб-сайта, а затем смогут предпринять соответствующие корректирующие действия. В ходе аудита проверяются следующие предположения:

  • уровень соответствия стандартам Google,
  • оценка качества информации, содержащейся на сайте,
  • структура / сложность сайта,
  • интуитивность для пользователя,
  • недостатки кода, которые могут повлиять на позиционирование веб-сайта, а также на его эффективность и безопасность,
  • общий вид сайта / верстка,
  • количество и качество источников, ведущих на страницу.

Подбор ключевых слов

Еще один вопрос, который имеет большое значение при позиционировании сайта - это ключевые фразы. Вы можете называть их «указателями», которые направляют пользователей на определенную страницу. На этом этапе вам необходимо определить, какие ключевые слова будут подходить для вашего веб-сайта, типа бизнеса и потребностей ваших потенциальных клиентов. Они не могут быть слишком общими, так как они не дойдут до небольшой группы потенциально заинтересованных сторон.

С другой стороны, слишком точные слова могут привести к тому, что не все заинтересованные узнают о данном веб-сайте. Поэтому необходимо проанализировать, какие фразы будут искать в интернете люди, потенциально заинтересованные в предложениях, услугах данной компании или информации, содержащейся на данном веб-сайте. После этого анализа поиск правильных ключевых слов должен быть легким. Для этого процесса стоит использовать такие инструменты, как Google Keyword Planner, Key collector.

Менеджер
Екатерина
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 20 минут

Менеджер
Анастасия
Эксперт
+7 (917) 159-30-11
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в течении 20 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня