Когда этот процесс хорошо спланирован и выполняется, он может принести потрясающие результаты, позволяя веб-сайту занимать более высокие позиции в результатах поиска. Чтобы реализовать правильное позиционирование, стоит разобраться, что это за процесс и из чего состоит позиционирование.
Позиционирование веб-сайтов - это разговорное название, используемое для определения оптимизации веб-сайтов с точки зрения механизмов поисковых систем. Именно от этого названия происходит английское сокращение SEO - Search Engine Optimization. Действия в этой области заключаются в повышении видимости веб-сайта в результатах поиска, а точнее в том, чтобы занять как можно более высокое место в органических результатах самой популярной поисковой системы в интернете, то есть Google. Такая необходимость возникает из-за того, что пользователи интернета обычно ограничивают свой поиск одной или двумя страницами результатов, а дальнейшие уже опускаются.
Также хорошо, чтобы веб-сайт находился в естественных результатах, то есть не спонсировался. Достижение этой цели связано с внесением определенных изменений в структуру и содержание веб-сайта, а также с созданием мест, где будет размещаться ссылка на данный веб-сайт.
Действия по позиционированию можно разделить на две основные группы. Первые - это так называемые действия на сайте. К наиболее важным видам деятельности этого типа относятся:
Вторая группа - это внешняя деятельность, то есть деятельность, осуществляемая вне веб-сайта, но не менее важная и влияющая на позицию в результатах поиска:
Первый шаг, который позволит вам реализовать эффективное позиционирование, - это SEO-аудит. Это можно сделать самостоятельно, используя инструменты, доступные в интернете. Следует учитывать, что в этом случае полученные данные могут быть недостоверными и слишком общими. Проведение аудита лучше всего связано с осуществлением позиционирования соответствующей компанией. Они проведут аудит, узнают о сильных и слабых сторонах веб-сайта, а затем смогут предпринять соответствующие корректирующие действия. В ходе аудита проверяются следующие предположения:
Еще один вопрос, который имеет большое значение при позиционировании сайта - это ключевые фразы. Вы можете называть их «указателями», которые направляют пользователей на определенную страницу. На этом этапе вам необходимо определить, какие ключевые слова будут подходить для вашего веб-сайта, типа бизнеса и потребностей ваших потенциальных клиентов. Они не могут быть слишком общими, так как они не дойдут до небольшой группы потенциально заинтересованных сторон.
С другой стороны, слишком точные слова могут привести к тому, что не все заинтересованные узнают о данном веб-сайте. Поэтому необходимо проанализировать, какие фразы будут искать в интернете люди, потенциально заинтересованные в предложениях, услугах данной компании или информации, содержащейся на данном веб-сайте. После этого анализа поиск правильных ключевых слов должен быть легким. Для этого процесса стоит использовать такие инструменты, как Google Keyword Planner, Key collector.