Эффективные способы продвижения и увеличения продаж
Отличный старт — участие в крупной стройке в качестве субподрядчика. Новой фирме никто не доверит капитальное строительство, а вот возложить часть работ, пожалуйста. Если заручиться поддержкой строительного гиганта, то можно не только заработать, но и заявить о себе. Но, теневой стороной такой поддержки, как правило, является денежный откат.
Если пробиваться по другому пути, то стоит начинать за пределами города. Большие фирмы локализуются в городе, за городом остаются незанятыми ниши. Хотя и загородное строительство при этом растет.
Билборд на выезде из города, распространение визиток в магазинах — приведут клиентов.
Используйте грузовой автомобиль в качестве носителя наружной рекламы — его маршрут проходит от строительных магазинов к месту стройки, а значит потенциальные заказчики увидят рекламу.
Реклама на радио и телевидении также позволит достучаться до будущих клиентов. Заведите сайт, страничку в соцсети, где можно будет:
Контекстная и таргетированная реклама будет вести на сетевые страницы компании.
Финансовые результаты. Цена строительства частного дома зависит от материалов, технологии строительства. Так, стоимость каркасного дома начинается от 1 миллиона рублей, а аналогичное каменное сооружение — уже от 1,5 миллионов рублей.
Дом строят от 3 месяцев до двух-трех лет. Если брать в расчет каркасную технологию, то дома возводятся в течение 1-4 месяцев. Строительство возможно весь год. На ежемесячное содержание организации уходит 900 000 рублей.
Допустим, поступил первый заказ на строительство дома стоимостью 3 000 000 рублей. Строительство продлится два месяца. За вычетом расходов и налогов останется сумма в 510 000 (за один месяц работы). На открытие компании ушло 4 000 000 рублей. Срок окупаемости — 7.84 месяца. Рентабельность — 13%.
Летом спрос возрастает, поэтому и цифры в это время года будут выше. Кроме того в расчете не учтена стоимость дополнительных услуг, ремонтных работ. Фирма строит одновременно 2-3 проекта, посылая небольшие бригады рабочих на выполнение работ определенного этапа строительства (заливка фундамента, возведение каркаса, отделочные работы).
Строительный бизнес — сложный, высококонкурентный и требующий многомиллионных вложений. Чем больше денег, нервов и ресурсов вложено в дело, тем динамичнее оно развивается. Вложения окупаются в течение года-двух. Стратегия продвижения сайта строительной фирмы