Первый вид оптимизации, внешний, несет ответственность за обустройство сайта. Внутренняя оптимизация — как бы взор со стороны, как представлен сайт в Интернете. Главная цель внешней оптимизации — отслеживать и максимально поднимать позицию сайта в результатах выдачи поисковых систем. Рассмотрим тонкости первого типа оптимизации и способы её проведения.
Работа по внешней оптимизации подразумевает размещение ссылок на внешних интернет ресурсах. Ссылки, добавленные при оптимизации, должны быть текстового формата. Наличие ключевых слов обязательно. Эти ключевые слова в свою очередь должны обозначать то, куда ведет ссылка. Стоит отметить, что поисковик определяет это ключевое слово, как часть контента страницы.
Из этого верно будет сделать вывод — страницу можно продвигать по ключевому слову, которое на ней отсутствует, просто добавляя текстовые ссылки, содержащие нужную фразу.
Сразу после размещения сайта на сервере нужно внести его в поисковые системы. Поисковики изначально не знают о сайте, поэтому у каждого поискового сайта есть определенный сервис для решения этой проблемы.
После этого начинается активная раскрутка сайта, которая тоже возможна многими способами. Каждому сегодня ясно, что для успешного продвижения продукта необходима его реклама. В интернете правила те же: для постоянного притока посетителей необходима интернет реклама.