Алгоритмы ранжирования регулярно обновляются, и к сайтам с течением времени предъявляются всё более и более строгие требования. Тренды в SEO возникают не сами по себе, а в соответствии с общими тенденциями развития интернет-маркетинга. И если оптимизатор решает задачу вывода сайта в топ поисковых систем, ему необходимо быть в курсе основных актуальных направлений продвижения. Специалисты IT-SamI используют тренды SEO 2020 для повышения эффективности своей работы.
В последнее время на всех сайтах растёт доля мобильного трафика, а большая часть покупок делается со смартфонов. Еще в прошлом году Google начал ранжировать сайты и оценивать их качество на основе мобильной версии — Mobile first index. Что интересно, рейтинг мобильной версии сайта влияет и на его декстопную выдачу. Поэтому главный тренд в SEO 2020 года — адаптация сайта для мобильных устройств.
Те же мобильные устройства диктуют и второе направление — голосовой поиск. Конечно, пока это не must have, так как среди голосовых запросов пока преобладают информационные. Но и число запросов коммерческих также постоянно растёт (в частности, за последний год на 50%).
И, наконец, безопасность. Онлайн-покупки стали привычным способом приобретения чего угодно — от памперсов до путёвок на тропические острова. Даже при отсутствии оплаты на сайте посетители предпочитают, чтобы их личные данные были надежно защищены. А это значит, что при виде сообщения «соединение не защищено» потенциальный клиент таковым быть перестанет и пойдет туда, где вовремя позаботились о его безопасности…