Что не так?
Вроде бы и дизайн современный, и условия интересные, и возражения закрывали, а результаты не радуют…
Это поправимо.
Мы собрали ТОП-10 самых популярных ошибок на лендингах (в том числе, протестированных на личном опыте).
Проверьте, возможно именно какая-то из них сейчас есть у вас и забирает 1%, 2%, а то и 5% конверсии, и избавьтесь от нее не откладывая.
Если на первом экране лендинга нет ответов на вопросы:
— что? (что вы предлагаете?)
— когда? (когда это будет?)
— для кого? (для кого предназначено?)
— зачем? (зачем регистрироваться, какой пользователю толк от вашего продукта/услуги)?
Не надейтесь, что пользователь будет сам догадываться, что вы хотите ему предложить или искать информацию дальше на странице в попытках разобраться.
С большой вероятностью он просто уйдет.
Дайте ответы на эти вопросы сразу, чтобы заинтересовать его.
Чем больше полей в форме регистрации, тем меньше шансов, что человек станет ее заполнять.
Лучший вариант, исходя из наших исследований — 2 поля: имя клиента и 1 канал связи (телефон, мессенджер, e-mail). При добавлении каждого дополнительного поля конверсия падает на 20% от исходного значения. Например, если конверсия была 30%, она может стать 24%).
По этому поводу мы провели еще одно исследование, оставив в форме регистрации только 1 поле для ввода — e-mail, и получили +22,2% к конверсии лендинга.
Мы заметили, что лендинги, где на кнопках написаны простые призывы к действию или призывы что-то получить имеют большую конверсию.
Примеры призывов на кнопках, которые конвертируют хуже:
— Зарегистрироваться
— Оформить заказ
— Иду на вебинар
— Заказать
— Читать статью
Примеры призывов на кнопках, которые конвертируют лучше:
— Получить
— Я с вами
— Скачать
— Участвовать
— Узнать
— Еще
— Подробнее
Бонус — ускоритель для совершения целевого действия, который работает безотказно.
Пообещайте, что человек получит его сразу после регистрации. Будет очень хорошо, если вы покажете его визуализацию в первом экране лендинга.
В качестве бонуса мы рекомендуем выбрать что-то информационное: PDF-отчет, чек-лист или инструкцию.
Основное требование к бонусу: он должен быть таким, чтобы его хотелось получить, даже если кроме него на лендинге больше ничего нет.
Время идет, возможность получить лучшее предложение уходит. А если ваше предложение действительно ценное для клиента, он будет бояться его потерять.
И это чувство — хороший повод, чтобы совершить целевое действие.
Отлично, если вы добавите таймер с миллисекундами. По результатам нашего теста, он работает лучше.
Очень важно понимать, сколько времени установить на таймере. Если вы добавите таймер, на котором осталось 10 дней — эффекта не будет. Таймер хорошо работает, когда до конца действия предложения осталось меньше 5 минут.
Если какой-то один ваш призыв не срезонировал с клиентом и он не кликнул по кнопке, скорее всего, он не кликнет и по следующим с таким же призывом.
Мы провели тест и выяснили, что кнопки с разными формулировками призыва на них дают конверсию в среднем на 5% выше относительно той конверсии, что уже была.
У многих маркетологов есть такое предположение, что, если кнопка постоянно рядом с пользователем, в один момент он не удержится и кликнет по ней.
Эту гипотезу мы также протестировали: кнопку регистрации закрепили, чтобы она следовала за клиентом по странице.
Результаты показали, что лендинг с закрепленной кнопкой работает хуже чем без нее на 2%. Конверсия лендинга без кнопки — 13%, с кнопкой — 11%
Мы закрепили видео-приглашение на вебинары от спикера. Кажется, что это отличный пруф и хороший способ снять возражения.
Но при тестировании этот способ ничего не дал для конверсии (хотя потребовал ресурсов, чтобы его реализовать).
Кажется, что лендинг оформленный в темных цветах или с чередованием светлых и темных экранов — это стильно, интересно, красиво.
Тем не менее, в результате наших тестов в 4 нишах, лучшую конверсию показали лендинги, созданные на белом фоне.
Почему? Потому что пользователю не нужно отвлекаться или перестраиваться под смену цвета и света. Кроме того, глазам легче воспринимать стандартный формат оформления: черный текст на белом фоне, а не наоборот.
Таким образом, человек не устает, пытаясь вчитаться в текст.
Использовать фото спикера на первом экране имеет смысл, если этот человек известный или люди, зашедшие на лендинг, знают этого человека.
Если люди пока не знают спикера, в лучшем случае его фото на главном экране ничего не даст для конверсии, но обычно — конверсия ниже, чем у лендингов, где на первом экране изображен желаемый результат.
Поэтому, если посетители лендинга не знают спикера, лучше на главном экране показать конечный результат или ассоциации с тем, что вы предлагаете.