ТОП-10 ошибок, которые съедают конверсию лендинга

27.11.2021
ТОП-10 ошибок, которые съедают конверсию лендинга

Что не так?

Вроде бы и дизайн современный, и условия интересные, и возражения закрывали, а результаты не радуют…

Это поправимо.

Мы собрали ТОП-10 самых популярных ошибок на лендингах (в том числе, протестированных на личном опыте).

Проверьте, возможно именно какая-то из них сейчас есть у вас и забирает 1%, 2%, а то и 5% конверсии, и избавьтесь от нее не откладывая.

Ошибка №1: В первом экране нет ответа на 4 важных вопроса

Если на первом экране лендинга нет ответов на вопросы:

— что? (что вы предлагаете?)

— когда? (когда это будет?)

— для кого? (для кого предназначено?)

— зачем? (зачем регистрироваться, какой пользователю толк от вашего продукта/услуги)?

Не надейтесь, что пользователь будет сам догадываться, что вы хотите ему предложить или искать информацию дальше на странице в попытках разобраться.

С большой вероятностью он просто уйдет.

Дайте ответы на эти вопросы сразу, чтобы заинтересовать его.

Ошибка №2. Использовать более 2х полей для сбора контактов

Чем больше полей в форме регистрации, тем меньше шансов, что человек станет ее заполнять.

Лучший вариант, исходя из наших исследований — 2 поля: имя клиента и 1 канал связи (телефон, мессенджер, e-mail). При добавлении каждого дополнительного поля конверсия падает на 20% от исходного значения. Например, если конверсия была 30%, она может стать 24%).

По этому поводу мы провели еще одно исследование, оставив в форме регистрации только 1 поле для ввода — e-mail, и получили +22,2% к конверсии лендинга.

Ошибка №3. Писать на кнопках действие, которое трудно совершить

Мы заметили, что лендинги, где на кнопках написаны простые призывы к действию или призывы что-то получить имеют большую конверсию.

Примеры призывов на кнопках, которые конвертируют хуже:

— Зарегистрироваться

— Оформить заказ

— Иду на вебинар

— Заказать

— Читать статью

Примеры призывов на кнопках, которые конвертируют лучше:

— Получить

— Я с вами

— Скачать

— Участвовать

— Узнать

— Еще

— Подробнее

Ошибка №4. Не использовать бонус за мгновенную регистрацию

Бонус — ускоритель для совершения целевого действия, который работает безотказно.

Пообещайте, что человек получит его сразу после регистрации. Будет очень хорошо, если вы покажете его визуализацию в первом экране лендинга.

В качестве бонуса мы рекомендуем выбрать что-то информационное: PDF-отчет, чек-лист или инструкцию.

Основное требование к бонусу: он должен быть таким, чтобы его хотелось получить, даже если кроме него на лендинге больше ничего нет.

Ошибка №5. Не использовать таймер

Время идет, возможность получить лучшее предложение уходит. А если ваше предложение действительно ценное для клиента, он будет бояться его потерять.

И это чувство — хороший повод, чтобы совершить целевое действие.

Отлично, если вы добавите таймер с миллисекундами. По результатам нашего теста, он работает лучше.

Очень важно понимать, сколько времени установить на таймере. Если вы добавите таймер, на котором осталось 10 дней — эффекта не будет. Таймер хорошо работает, когда до конца действия предложения осталось меньше 5 минут.

Ошибка №6. Использовать один призыв на всех кнопках

Если какой-то один ваш призыв не срезонировал с клиентом и он не кликнул по кнопке, скорее всего, он не кликнет и по следующим с таким же призывом.

Мы провели тест и выяснили, что кнопки с разными формулировками призыва на них дают конверсию в среднем на 5% выше относительно той конверсии, что уже была.

Ошибка №7. Добавить кнопку, которая «преследует» пользователя

У многих маркетологов есть такое предположение, что, если кнопка постоянно рядом с пользователем, в один момент он не удержится и кликнет по ней.

Эту гипотезу мы также протестировали: кнопку регистрации закрепили, чтобы она следовала за клиентом по странице.

Результаты показали, что лендинг с закрепленной кнопкой работает хуже чем без нее на 2%. Конверсия лендинга без кнопки — 13%, с кнопкой — 11%

Ошибка №8. Добавить виджет с «преследующим» видео

Мы закрепили видео-приглашение на вебинары от спикера. Кажется, что это отличный пруф и хороший способ снять возражения.

Но при тестировании этот способ ничего не дал для конверсии (хотя потребовал ресурсов, чтобы его реализовать).

Ошибка №9. Использовать темный дизайн

Кажется, что лендинг оформленный в темных цветах или с чередованием светлых и темных экранов — это стильно, интересно, красиво.

Тем не менее, в результате наших тестов в 4 нишах, лучшую конверсию показали лендинги, созданные на белом фоне.

Почему? Потому что пользователю не нужно отвлекаться или перестраиваться под смену цвета и света. Кроме того, глазам легче воспринимать стандартный формат оформления: черный текст на белом фоне, а не наоборот.

Таким образом, человек не устает, пытаясь вчитаться в текст.

Ошибка №10. Использовать фото неизвестного спикера в первом экране

Использовать фото спикера на первом экране имеет смысл, если этот человек известный или люди, зашедшие на лендинг, знают этого человека.

Если люди пока не знают спикера, в лучшем случае его фото на главном экране ничего не даст для конверсии, но обычно — конверсия ниже, чем у лендингов, где на первом экране изображен желаемый результат.

Поэтому, если посетители лендинга не знают спикера, лучше на главном экране показать конечный результат или ассоциации с тем, что вы предлагаете.

Менеджер
Екатерина
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 20 минут

Менеджер
Анастасия
Эксперт
+7 (917) 159-30-11
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в течении 20 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня