SMM-продвижение с точки зрения SEO

16.01.2022
SMM-продвижение с точки зрения SEO

Какие площадки выбрать?

Одноклассники и Мой мир индексируются несколько хуже, поэтому лучше сосредоточить усилия на VK, FB, Twitter и YouTube.

Продвижение с помощью ВК и ФБ:Оформление

В заголовке должна быть прописана ключевая фраза, например, Курсы веб-дизайна в Москве. Ключевик нужно прописать в статусе, и лучше, чтобы это была акция. Нечто вроде «Запишись на курсы веб-дизайна до 15.04 и … (выиграй телефон, получи второй курс на выбор бесплатно и т.д.)» 

Ключевики в описании следует повторить 3-5 раз, но чтобы текст не потерял читабельность. В тексте должно быть следующее:

Кто Вы?
Что предлагаете?
Акция
Гарантии
Оплата
Контакты (максимум вариантов связи, и обязательно призыв)
Обсуждения
Альбомы, описание товара.

Аватарка (название, УТП или акция, призыв к действию)

Количество участников

От 3000 человек (немногочисленная группа обычно не внушает доверия)

  • Приглашаем друзей
  • Даём таргетированную рекламу
  • Размещаем рекламу в пабликах
  • Организовываем конкурсы
  • Серое продвижение (на первых порах, чтобы набрать участников. Злоупотреблять нельзя!)

Активность

Опять же очень важно для доверия пользователей Размещать в среднем – 3 поста в день (рекламный материал, обучающий, развлекательный) Проводить опросы/конкурсы/обсуждения Использовать хештеги. В новой, только что созданной группе необходимо сразу разместить штук 15 постов и наполнить остальные разделы, особое внимание уделить фото.

Группа или паблик?

Если говорить о ВК, паблик – лучше индексируется поисковиками, а в группе – больше технических возможностей. Для ФБ выбирайте страницу.

Что важно для Твиттер

  • Количество фолловеров
  • Активность в группе (1-12 постов с картинками)
  • Активный фолловинг
  • В постах ключевые слова и ссылки на сайт
  • Хештеги

Что важно для YouTube

Подбираем запрос (например, через Яндекс.Вордстат) для названия будущего видео. Определившись с интересной для пользователей тематикой, создаём короткое видео. Подбираем интересный заголовок с ключевиком. В описании 1-2 раза повторите ключевой запрос, поставьте ссылки на сайт (в начале), соцсети, используйте призыв к действию. Важно набрать просмотры. В первые несколько часов нужно собрать 300-500 просмотров с лайками, комментами и глубиной просмотров не меньше минуты.

Какие видео можно снимать?

  • Короткий ролик по конкретному запросу
  • Интервью
  • Обзоры
  • Отзывы
  • Истории успехов, кейсы
  • Мастер-классы
  • Скрин-каст

Видеоролик нужно добавить в свою группу в ВК (Ютуб учитывает просмотры из ВКонтакте) и расшарить на всех остальных площадках. Создайте свой канал, разместите ссылки на соцсети и сайт. Ключевики должны быть прописаны в описании канала и страницы Гугл+. Создавайте плейлисты и регулярно заливайте видео – хотя бы одно в неделю.

Менеджер
Екатерина
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 20 минут

Менеджер
Анастасия
Эксперт
+7 (917) 159-30-11
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в течении 20 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня