Одноклассники и Мой мир индексируются несколько хуже, поэтому лучше сосредоточить усилия на VK, FB, Twitter и YouTube.
В заголовке должна быть прописана ключевая фраза, например, Курсы веб-дизайна в Москве. Ключевик нужно прописать в статусе, и лучше, чтобы это была акция. Нечто вроде «Запишись на курсы веб-дизайна до 15.04 и … (выиграй телефон, получи второй курс на выбор бесплатно и т.д.)»
Ключевики в описании следует повторить 3-5 раз, но чтобы текст не потерял читабельность. В тексте должно быть следующее:
Кто Вы?
Что предлагаете?
Акция
Гарантии
Оплата
Контакты (максимум вариантов связи, и обязательно призыв)
Обсуждения
Альбомы, описание товара.
Количество участников
От 3000 человек (немногочисленная группа обычно не внушает доверия)
Опять же очень важно для доверия пользователей Размещать в среднем – 3 поста в день (рекламный материал, обучающий, развлекательный) Проводить опросы/конкурсы/обсуждения Использовать хештеги. В новой, только что созданной группе необходимо сразу разместить штук 15 постов и наполнить остальные разделы, особое внимание уделить фото.
Если говорить о ВК, паблик – лучше индексируется поисковиками, а в группе – больше технических возможностей. Для ФБ выбирайте страницу.
Подбираем запрос (например, через Яндекс.Вордстат) для названия будущего видео. Определившись с интересной для пользователей тематикой, создаём короткое видео. Подбираем интересный заголовок с ключевиком. В описании 1-2 раза повторите ключевой запрос, поставьте ссылки на сайт (в начале), соцсети, используйте призыв к действию. Важно набрать просмотры. В первые несколько часов нужно собрать 300-500 просмотров с лайками, комментами и глубиной просмотров не меньше минуты.
Видеоролик нужно добавить в свою группу в ВК (Ютуб учитывает просмотры из ВКонтакте) и расшарить на всех остальных площадках. Создайте свой канал, разместите ссылки на соцсети и сайт. Ключевики должны быть прописаны в описании канала и страницы Гугл+. Создавайте плейлисты и регулярно заливайте видео – хотя бы одно в неделю.