Автор вопроса беспокоился о том, что на сайте, где он работает (новостной ресурс), теги title зачастую длиннее 65 символов. Он поднял этот вопрос перед руководством издания, которое, впрочем, не особо обрадовалось его рекомендации исправить заголовки страниц, сократив их
«Они были очень расстроены, поскольку новости должны иметь достаточно длинный и хороший заголовок», - отметил специалист.
Он решил выяснить, как найти золотую середину между требованиями SEO и лучшими практиками журналистики. Сначала он попытался найти ответ на этот вопрос в интернете, но результаты его не удовлетворили, поэтому он решил обратиться непосредственно к Мюллеру.
Позиция Google
Джон Мюллер ответил, что у Google нет рекомендаций по длине тегов title. По его словам, какой длины придерживаться, решает сам издатель. На ранжирование это не влияет. В документации поисковой системы нигде не указано, что длина заголовков title не должна превышать 65 символов.
«Если мы показываем что-то более короткое [усеченный title] или немного другое [переписанный title] в результатах поиска, это не говорит об изменениях в ранжировании», - объяснил Мюллер.Основные выводы:
С официальным руководством Google по ссылкам-заголовкам в результатах поиска можно ознакомиться здесь.
Напомним, что согласно недавнему исследованию Ahrefs, Google переписывает теги title в 33,4% случаев.