Позиционирование или спонсорские ссылки – успешное продвижение сайта

09.12.2021
Позиционирование или спонсорские ссылки – успешное продвижение сайта

Продвижение сайтов в поисковых системах на сегодняшний день является лучшим способом рекламы вашего бизнеса в интернете. Причина проста – именно из поисковых систем поступает подавляющее большинство обращений к сайтам компаний или частных лиц. Стоит убедиться в том, что хотя бы часть этого "большинства" теперь появилась на вашем сайте.

Маркетинг в Google может иметь два аспекта. Первый, и более популярный, – это позиционирование сайтов в этой поисковой системе. Второй альтернативой является кампания Google AdWords, или так называемые спонсируемые ссылки. Какой путь выбрать? Что может дать больший эффект? Можно узнать прямо сейчас!

Позиционирование сайта

Более эффективным методом продвижения вашего бизнеса в поисковых системах является SEO. В пользу этого есть два аргумента:

  • большее доверие интернет-пользователей к результатам естественного поиска, которые – по общему мнению – отражают реальное качество и значимость сайтов

  • более высокие показатели кликов по адресам, отображаемым в естественных результатах

Добавьте к этому тот факт, что SEO – в долгосрочной перспективе – дешевле, чем AdWords, и, похоже, есть победитель. Но действительно ли позиционирование работает в любой ситуации?

Google AdWords

Нет! Среди многочисленных преимуществ позиционирования есть и недостатки. Самый большой из них – это, несомненно, время. Позиционирование сайта отнимает много времени, и вам придется ждать результатов. Сколько? До нескольких месяцев!

И здесь на помощь приходит Google AdWords, как альтернатива для тех, кто не может ждать так долго. Система AdWords "работает" сразу же, незамедлительно приводит к увеличению числа зрителей рекламируемого сайта. Более того, вы можете в любой момент отказаться от участия в кампании или сократить расходы на рекламу, а результаты "гарантированы". В случае с позиционированием, к сожалению, у вас нет таких возможностей.

Конечно, нельзя отрицать, что обычно кампания Google AdWords стоит несколько дороже, чем достижение аналогичных результатов с помощью SEO. Однако за гарантированную эффективность приходится платить.

Менеджер
Екатерина
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 20 минут

Менеджер
Анастасия
Эксперт
+7 (917) 159-30-11
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в течении 20 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня