Можно ли продвинуть лэндинг? Этот вопрос интересует всех владельцев одностраничных сайтов. Кто-то изначально, еще при создании лэндинга закладывается на его продвижение, другие начинают задумываться об этом, когда посещаемость начинает снижаться, или трафик оказывается ниже ожидаемого. Так или иначе, продвигать лэндинг можно и нужно, если, конечно, есть желание получать стабильный приток клиентов и конверсию продаж.
Другое дело — сам механизм продвижения. У одностраничных сайтов он отличается от обычных ресурсов в силу того, что для продвижения по СЕО каждая страница сайтов оптимизируется обычно под определенные ключевые запросы. У лэндинга же всего одна страница, поэтому его продвижение придется вести по самой релевантной группе ключей, избегая высокочастотных запросов (10 000 обращений в месяц и выше). Тем не менее, шансы на выход в топ поисковых систем есть, если использовать низко- и среднечастотные запросы и ограничить их плотность на странице, работать по конкретному региону, размещать только уникальный текст и использовать партнерскую программу. К тому же, кто сказал, что нужно забыть о других способах продвижения?
Специалисты IT-SamI проводят аудит и техническую оптимизацию сайта, активно используют контекстную, баннерную и тизерную рекламу, рассылки и крауд-маркетинг, работают с Яндекс Директ и Google, создают аккаунты для поддержки лэндинга в социальных сетях и многое другое. Словом, делают все для того, чтобы лэндинг приносил прибыль.