Как работает позиционирование?

28.11.2021
Как работает позиционирование?

Что такое позиционирование?

В двух словах, это означает оптимизацию веб-сайтов для поисковых систем. Подобные действия затрагивают не только крупнейшую из них, Google, но и более мелкие, такие как BING и Yahoo! На практике, однако, все обращаются к позиционированию в основном в Google – он отвечает за более 97% всех запросов.

Работа позиционера заключается во внесении изменений в дизайн сайта и его содержание, а также в приобретении ценных ссылок. Это означает, что деятельность SEO можно разделить на две категории: on-site (деятельность на сайте, например, оптимизация контента) и of-site (деятельность за пределами сайта, например, ссылки). Все это делается для того, чтобы сайт занял более высокое место в поисковой выдаче.

Важность позиционирования

Основной целью проведения SEO-мероприятий является создание видимости по ключевым фразам для конкретного бизнеса. Например, если у вас интернет-магазин спортивного оборудования, вы хотите, чтобы люди, интересующиеся футбольными бутсами, посетили его, потому что они есть в вашем ассортименте. Для этого SEO-агентство начинает оптимизировать сайт, создавать специальный контент и приобретать ссылки, чтобы по фразе «футбольные бутсы» ваш сайт вышел на первое место.

Благодаря позиционированию сайт должен не только подниматься в результатах поиска, но и показываться по большему количеству фраз, тематически связанных с содержанием сайта. Все это для того, чтобы увеличить трафик на него, который вы превратите в реальную прибыль.

Больше трафика означает больше продаж?

Предприниматели, ведущие онлайн-бизнес, охотно пользуются услугами SEO-агентств по одной причине: хотят увеличить продажи или конверсию на своем сайте. Но действительно ли увеличение аудитории приводит к увеличению конверсии?

И да, и нет. Разумеется, большее количество посетителей интернет-магазина означает большую вероятность того, что кто-то купит какой-либо из товаров. Однако стоит помнить, что на коэффициент конверсии влияет множество факторов – в том числе UX, цена товара и способ его представления. Именно поэтому, советуют эксперты, SEO должно быть частью более широкой стратегии по стимулированию продаж в Интернете. Действуя таким образом, вы, скорее всего, добьетесь успеха.

Менеджер
Екатерина
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 20 минут

Менеджер
Анастасия
Эксперт
+7 (917) 159-30-11
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в течении 20 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня