Как провести SEO-аудит сайта?

14.01.2022
Как провести SEO-аудит сайта?

Понятие аудита означает контроль, компании или предприятия с точки зрения многих аспектов, в том числе финансовых и организационных, а также оценку возможностей дальнейшего развития. Принимая во внимание приведенное выше определение, что означает SEO-аудит? Это тщательный анализ веб-сайта с проверкой различных его аспектов, таких как структура заголовка, код веб-сайта, заголовки и метаописания, скорость загрузки веб-сайта и многие другие элементы. Помимо подсчета ошибок и недочетов, надежный SEO-аудит должен включать в себя и рекомендации по решению обнаруженных проблем.

SEO-аудит проверяет сайт с точки зрения содержания на странице, доступности, соответствия стандартам W3C, а также правильности кода. Кроме того, также проверяется, является ли сайт дружественным для поисковых систем. Короче говоря, агентству поручается SEO-аудит, чтобы найти все дисфункции страницы и, что особенно важно, порекомендовать действия, которые помогут их исправить.

В сети есть множество инструментов и страниц, с помощью которых можно быстро и без каких-либо затрат провести SEO-аудит сайта. Преимущества такого решения? Цена и скорость. Однако, недостатков довольно много. Пробные версии или бесплатные инструменты с небольшим набором опций несовершенны. Если они и замечают какие-то неровности на странице, то обычно не все. Многие ошибки (в том числе в коде) можно обнаружить только при анализе человеком, а не алгоритмом.

Обычно вам следует ждать от нескольких дней до примерно 30 дней для SEO-аудита, проводимого агентством. Время подготовки документа должно быть указано в договоре, заключенном с агентством, заявившим о его исполнении. Такой аудит позволяет выявить все наиболее важные проблемы, возникающие на сайте. Если веб-сайт был создан на открытом шаблоне или на такой платформе, как WordPress, может потребоваться исправить множество элементов. Когда ваш веб-сайт загружается медленно, а наиболее важные для клиента ключевые слова практически не видны, это также является признаком того, что аутсорсинг внешней SEO-компании для аудита будет хорошим решением.

Какие недостатки обнаруживает SEO-аудит?

Тщательно проведенный SEO-аудит может выявить множество недостатков сайта, в том числе:

  • отсутствие или неправильная интеграция с инструментами Google (например, Google Search Console),
  • причины плохой видимости сайта по ключевым словам,
  • фактическое количество проиндексированных подстраниц,
  • проблемы с доступом к сайту для роботов поисковых систем,
  • качество кода сайта,
  • нарушения в структуре заголовков,
  • низкое качество контента сайта,
  • отсутствие переводов языковых версий сайта,
  • без заголовков и метаописаний,
  • ошибки в мобильной версии сайта, такие как некорректное отображение некоторых изображений,
  • отсутствует или неправильно заполнен листинг Google My Business,
  • низкая скорость загрузки сайта в версии для компьютера и мобильных устройств.
Менеджер
Екатерина
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 20 минут

Менеджер
Анастасия
Эксперт
+7 (917) 159-30-11
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в течении 20 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня