Как писать качественные посты для блога компании?

23.01.2022
Как писать качественные посты для блога компании?

Блог компании, благодаря своим потенциальным преимуществам, в настоящее время является одной из самых важных вкладок на веб-сайте бренда. Начиная от небольших интернет-магазинов и заканчивая крупными корпорациями.

1. Отсутствие концепции постов

Возможно, компания ведет блог, потому что это делают другие, или потому что есть слух, что это может привлечь новых клиентов. Однако для этого корпоративный блог должен следовать нескольким правилам.

Прежде всего, он призван реагировать на проблемы пользователей, содержать существенный вклад и побуждать клиента задуматься о покупке продукта или услуги.

Прежде чем приступить к написанию поста, нужно подумать:

1. Какую пользовательскую проблему решит этот текст?
2. Какие ключевые слова должен содержать пост?
3. Какую мысль должен уловить посетитель после прочтения этого сообщения?

Например, компания продает косметику по уходу за лицом. В постах представлено много специфики для разных типов кожи. В том числе крем для чувствительной кожи, содержащий экстракт корня солодки. Однако, потенциальный клиент не будет искать крем именно с этим ингредиентом. Он будет искать кремы для чувствительной кожи. Итак, стоит рассказать, какие кремы лучше всего подходят для чувствительной кожи. Что они должны содержать и почему. Чего следует избегать при таком типе проблем. Здесь также следует разместить информацию о своем продукте, а также ссылку или кнопку, перенаправляющую в магазин с этим кремом.

2. Структура текста

Следует разбить текст на несколько наиболее важных элементов:

Title (заголовок H1) - о чем будет запись.
Description - здесь можно разместить информацию более подробно и тем самым побудить пользователя прочитать текст.
Подзаголовки ( заголовки H2), которые также являются руководством по тексту.

Название поста должно быть понятным, но также содержать важнейшие ключевые слова, например «Как выбрать крем для чувствительной кожи?».

Лид - это своего рода продолжение названия и суть того, что читатель найдет в статье. Он также должен быть кратким, очень конкретным, лаконичным. Это могло бы выглядеть так: «38% женщин борются с чувствительной кожей. Особенно остро эта проблема становится летом, когда солнечные лучи повреждают чувствительные волокна кожи. Проверьте, что должен содержать крем для чувствительной кожи, и выберите лучший для себя».

Подзаголовки - тоже не могут быть загадочными. Это структура полезна как для пользователя, так и для поисковой системы Google. Их роль - предложить читателю то, что читатель найдет в нижеследующих абзацах. Например: Чем отличается чувствительная кожа? Каких ингредиентов в косметике следует избегать людям с чувствительной кожей?

Также следует подумать о помощи оптимизатора. Специалист по SEO подскажет, какие ключевые фразы следует позиционировать и как их использовать, чтобы статья имела шанс появиться на первой странице Google.

Менеджер
Екатерина
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 20 минут

Менеджер
Анастасия
Эксперт
+7 (917) 159-30-11
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в течении 20 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня