Как измерять посещаемость сайта?

24.12.2021
Как измерять посещаемость сайта?

Установите Google Analytics на свою страницу

Начнем с самого начала. Если у вас его еще нет, создайте учетную запись Google Analytics. Это абсолютно простой инструмент, без которого не обойтись в аналитике целевых страниц. Если что-то пойдет не так при создании и настройке учетной записи, ознакомьтесь с руководством прямо в службе поддержки Google.

Теперь, когда у вас есть учетная запись, пришло время создать идентификатор отслеживания, который является идентификатором, позволяющим отслеживать трафик. Это личный номер, принадлежащий вашей учетной записи - если вы вставите его на свой сайт или целевую страницу, у вас будет доступ ко всем аналитическим данным об активности пользователей.

Как найти идентификатор отслеживания? Войдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «администрирование». Затем выберите «информация для отслеживания» в среднем столбце и перейдите к первому элементу в раскрывающемся списке.

Панель Google Analytics

Для правильного использования кода отслеживания вам также понадобится код Google Analytics. Нажмите на изображение ниже, чтобы перейти в службу поддержки Google и получить свой идентификатор отслеживания. После некоторых настроек вы можете начать пользоваться аналитикой.

Откройте свою страницу в одной вкладке браузера, а свою учетную запись Google Analytics - в другой. Перейдите к отчету в реальном времени и убедитесь, что ваш текущий визит был распознан.

Сейчас подходящее время, чтобы начать использовать все известные методы для увеличения посещаемости веб-сайта - наконец, у вас есть инструменты, чтобы проверить, работают ли они и как они соответствуют вашим требованиям. Собрав более сложные данные, можно подумать о рекламе в Facebook.

Установите Facebook Pixel

Facebook Ads - один из лучших инструментов онлайн-маркетинга. Отказываться от рекламы в Facebook на данный момент - плохая идея.

Реклама в Facebook может быть очень эффективной, но только если ее правильно настроить. Слепые выстрелы, вероятно, закончатся не чем иным, как пустой тратой денег. Однако есть решение, которое легко поможет настроить таргетинг рекламных кампаний на Facebook и упростить ремаркетинг. Речь идет о Facebook Pixel.

В целом пиксель Facebook работает очень похоже на код отслеживания из Google Analytics - это также строка кода, которую необходимо вставить на целевую страницу, благодаря которой Facebook сможет отслеживать посещения и действия, выполняемые на веб-сайте.

Трафик на целевой странице

Для создания пикселя вам понадобится бизнес-аккаунт. Если они у вас уже есть, войдите в систему и выберите «пиксель» в диспетчере событий. Нажмите зеленую кнопку «создать пиксель» и… вперед! Отныне у вас есть свой идентификатор - просто вставьте его на свою страницу или любой другой веб-сайт.

Помните: пиксель Facebook должен быть вставлен как можно ближе к тегу head.

Объедините Google Analytics с Google Ads

Пришло время начать использовать аналитику для показа рекламы в Google. На вкладке «администрирование» выберите в среднем столбце «Google Ads - связывание»:

Настройки Google Analytics

Теперь нажмите «Новая группа связи» и выберите учетную запись Ads, с которой вы хотите связать учетную запись Google Analytics. После того, как все настроено, перейдите в Acquisition> Campaigns> All Campaigns - там вы найдете полную статистику. Это все!

Установите цели конверсии в Google Analytics

Иногда нажатие кнопки - это не то преобразование, которое нужно. Вот почему мы можем устанавливать собственные цели конверсии в Google Analytics. Вот как это сделать: зайдите в админку, а затем в раздел «wели» в правом столбце. Добавьте цель с помощью кнопки и настройте ее с помощью шаблона или собственных настроек.

Менеджер
Екатерина
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 20 минут

Менеджер
Анастасия
Эксперт
+7 (917) 159-30-11
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в течении 20 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня