Как должен выглядеть отчет по SEO-аудиту?

01.12.2021
Как должен выглядеть отчет по SEO-аудиту?

Благодаря таким отчетам о поисковой оптимизации мы получаем советы, которые улучшат работу веб-сайта и улучшат его восприятие поисковой системой и пользователями. А последнее позволяет время от времени оценивать, выгодно ли сотрудничество с тем или иным SEO-агентством для вашего бизнеса.

Некоторые рекомендации из отчета SEO можно реализовать самостоятельно или с помощью членов команды. Однако, чтобы использовать оставшиеся, вы должны нанять соответствующих SEO-специалистов. Иногда улучшения вносят те агентства, которым вы заказали профессиональный SEO-аудит, чтобы вы уже могли ознакомиться с их предложением.

Что входит в отчет о SEO-аудите?

SEO-аудит направлен на то, чтобы внимательно изучить данный веб-сайт как на месте, так и за его пределами. Используя специализированные инструменты и соответствующие знания, можно подготовить SEO-отчет, в котором вы четко увидите, как улучшить данный веб-сайт. Эти элементы должны быть включены, в частности, в отчет по SEO.

Видимость сайта в поисковой системе Google

Каждый владелец веб-сайта хочет позиционировать свой веб-сайт по ключевым словам / фразам, важным для его бизнеса. Раньше для этого требовалось проанализировать онлайн-рынок, чтобы увидеть, какие ключевые слова и фразы выбрать. И затем вам нужно проводить регулярные действия по SEO, чтобы получать все лучшие и лучшие результаты. Отчет SEO четко показывает, какие ключевые слова и фразы входят в ТОП 3, ТОП 10 или даже ТОП 100.

Органический трафик и поведение пользователей

Информация о количестве естественных посещений сайта пользователями. Здесь также представлен отчет SEO, и есть, например, результаты инструмента Google Analytics. SEO-агентство должно постепенно стремиться к увеличению такого органического трафика, и вы должны контролировать, пытаются ли они поддерживать эту тенденцию. Отчет должен включать список такого органического трафика за отдельные месяцы. Он показывает не только количество пользователей на сайте, но и то, как они ведут себя на нем, как долго остаются на нем и какие действия совершают на нем. Это позволяет хорошо оценить отдельные элементы вашего веб-сайта, блога, категорий, продуктов и многого другого.

Тогда будет проще оптимизировать веб-сайт, магазин и блог, чтобы пользователи оставались на вашем веб-сайте как можно дольше и чувствовали себя на нем очень комфортно и безопасно.

Анализ конкуренции

Сравнивать себя с конкурентами очень ценно. Благодаря этому легко проанализировать, почему в некоторых отношениях конкуренция получает лучшую видимость в поисковой системе Google по релевантным ключевым словам / фразам. В отчете SEO вы можете увидеть, какие внешние ссылки он имеет, на какую форму позиционирования он в первую очередь ориентирован и какую оценку качества получает данный веб-сайт. Таким образом, позиционирование может быть сосредоточено на выполнении действий по поисковой оптимизации, благодаря чему вы будете впереди ваших конкурентов.

Оценка эффективности позиционирования

Отчет SEO должен содержать информацию о результатах деятельности специалистов, которых наняты для позиционирования веб-сайта (например, агентства SEO). В течение многих месяцев или лет они работали над видимостью вашего веб-сайта по выбранным фразам и ключевым словам. Отчет SEO покажет эффективность их действий, то есть то, как отдельные работы преобразуются в количество конверсий (продаж) или посещаемость сайта. Эти статистические данные показывают, сколько они вложили в создание ссылок, создание контента и другие действия по поисковой оптимизации в конкретный месяц.

Менеджер
Екатерина
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 20 минут

Менеджер
Анастасия
Эксперт
+7 (917) 159-30-11
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в течении 20 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня