Следуйте этим четырем советам, чтобы получить максимальную отдачу от вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях, не чувствуя себя рабом своего графика публикаций:
1. Используйте разные подходы
Социальные медиа – это выстраивание взаимоотношений на личном или профессиональном уровне, и в этих взаимоотношениях должно быть разнообразие. Варьирование размещаемого вами контента, от фирменных визуальных элементов до статей и видеороликов, заставит аудиторию заинтересоваться. Попробуйте использовать разные стили коммуникации: шутите, рассуждайте, проявляйте авторитетность и открыто рекламируйте свои услуги – только не одновременно.
2. Правильно выбирайте каналы
Выбор правильных каналов имеет решающее значение для покрытия подходящей аудитории и продвижения вашего бренда. Ваш выбор должен определяться вашими целями: вы должны хорошо представлять себе «как» и «где» вы хотите сформировать свою сферу влияния.
3. Пользуйтесь аналитикой
Успешная стратегия маркетинга в социальных сетях всегда основана на аналитике. Большинство социальных сетей дают вам все необходимое для принятия разумных социальных решений. Используйте эти возможности, чтобы эффективно реализовать свои идеи и улучшить взаимодействие с аудиторией.
4. Правильно используйте визуальный контент
Каждый пост в Instagram, Facebook, LinkedIn и ВКонтакте должен сопровождаться изображением, чтобы привлекать внимание. Однако вы должны быть уверены в том, что ваш визуальный контент соответствует стилистике и позиционированию бренда. Подбирайте оптимальный размер изображений, чтобы они всегда были качественными, но не грузились слишком долго. Также добавляйте к изображениям свой логотип, чтобы сделать посты по-настоящему стильными и по-настоящему фирменными.