сайт визитка

Сайт Визитка

Это «виртуальная визитная карточка» компании в интернете  – сайт, которые отражает самую основную информацию о компании. В интернете огромное количество потенциальных клиентов, а сайт-визитка отлично подходит для привлечения людей.

Основные задачи, которые решает сайт-визитка – это первичное ознакомление пользователей с товарами или услугами компании. Почему именно сайт-визитка? Ответ очевиден: такой сайт быстро создать, им просто и легко управлять.

На сайте-визитке всегда есть вся необходимая информация. Контакты, краткий список товаров и услуг – все это может присутствовать на сайте. В сайте-визитке главное – его конкретика. Когда человек попадает на подобный ресурс, он должен сразу понять, какие услуги предоставляет компания, что продает, чем занимается.

Навигация по сайту-визитке делается так же предельно просто для того, что бы потенциальные клиенты могли легко ориентироваться на веб-странице. Все должно быть на виду, особенно контактная информация. Поскольку сайт-визитка содержит все по минимуму, то контакты – это то, что клиент должен видеть сразу же, потому что если он заинтересовался, ему не должно составить сложности обратиться в компанию.

Сайт-визитка удобен еще и тем, что является простым способом взаимодействия с клиентами. Это как рекламная растяжка на улице города, она помогает ознакомить людей с компанией, ее услугами. Хорошо, когда сайт-визитка имеет оригинальный дизайн. Людям нравится, когда веб-страница выглядит красиво, поэтому при заказе такого сайта следует делать индивидуальный дизайн,  отражающий суть вашей комапнии.

Главное в хорошем сайте-визитке – это информативность, красота и понятность, если все эти три условия соблюдены, то такая страница будет очень полезна для компании, принесет ощутимый доход и известность.

Цель создания сайта-визитки — первичное ознакомление потенциальных клиентов с компанией. Отличительные черты — информативность, лаконичность, индивидуальность, привлекательный дизайн. Сайт не сложен в разработке, содержит не более 10-ти страниц с понятной навигацией: пользователь должен быстро находить нужную информацию. Такой сайт отличает и простота в обслуживании. От владельца требуется только обновлять контакты и иногда загружать новости и прайс-листы, если это предусмотрено разделами.

В отличие от классического корпоративного ресурса, сайт-визитка не дает клиенту исчерпывающих ответов на все вопросы. Он избавлен от большинства тяжеловесных модулей, обеспечивает ключевую функцию — доступность.

Корпоративный сайт требует ощутимых финансовых вложений. Стоимость сайта-визитки значительно ниже. Такой сайт отлично подходит для индивидуальных предпринимателей и людей, который единолично занимаются оказанием услуг: адвокаты, консультанты, врачи, художники и т.д. Визитку используют небольшие компании, которые только начинают деятельность, не имеют потребности в емком и наполненном сайте или не уверены в его эффективности.

Впоследствии такой сайт можно превратить в полноценный корпоративный ресурс, установив дополнительный функционал: интерактивные приложения, опцию поиска продуктов по каталогу, калькуляторы, книгу отзывов, рейтинги и т.д.

Сайт-визитку часто сравнивают с посадочной страницей, или лендингом. Последний создают для того, чтобы продать товар/услугу, получить контактные данные клиента или заставить его подписаться на рассылку. Лендинг содержит агрессивные призывы к действию, побуждающие к покупке, изображения и аргументы, усиливающие эффект: «скидка 50%», «осталось 2 дня», «только у нас и только сейчас». Визитка же выполняет роль имиджевой рекламы, которая вызывает позитивные эмоции, повышает доверие к компании у новых и лояльность у существующих клиентов, нацеливает на перспективное сотрудничество.

Однозначного ответа на вопрос, какой тип веб-ресурса лучше, не существует. Делать выбор следует, ориентируясь на первоочередные задачи, стоящие перед компанией. Несомненным остается одно: интернет-технологии необходимы бизнесу любой направленности. Согласно исследованиям1 Фонда «Общественное мнение», по данным на конец 2015 года 78 млн человек в России хотя бы раз в месяц пользовались Интернетом. Показатель включенности россиян в онлайн-пространство в 68% был выведен и в исследованиях Web Index группы TNS, которые охватили возрастную группу от 12 лет и старше. Эксперты подчеркивают: проникновение Интернета в России существенно выше, чем в среднем в мире. Огромное количество людей уверено, что в Глобальной сети можно найти любую информацию. Именно поиск данных входит в число наиболее популярных запросов. Таким образом, присутствие в Сети — это прямая возможность поиска новых клиентов и открытия перспективных направлений.

Этапы разработки


Разработка сайта-визитки — процесс, требующий предварительного планирования и четкого видения задачи. Необходимо пройти все этапы, что и при создании полноценного корпоративного сайта, но в упрощенном варианте:

Разработка технического задания (ТЗ). Выбранные технологии должны максимально отвечать целям создания. Для грамотного ТЗ необходимо опираться на маркетинговые исследования.
Дизайн. Разработчики создают несколько проектов, из которых совместно с клиентом выбирают один, способный максимально выгодно представить продукт или услугу. При создании и разработке сайта-визитки к выбору оформления следует отнестись особенно ответственно. Дизайн является ключевым фактором, который формирует первое впечатление о компании. Именно за счет визуального воздействия удается расположить к себе потенциальных клиентов. Значение имеет все: цветовая гамма, шрифт и стиль начертания символов, графические элементы, расположение меню и т.д.

Интеграция с системой управления сайтом. Если у заказчика в планах доработка визитки до многофункционального веб-сайта, следует выбрать соответствующую CMS-систему управления ресурсом, позволяющую сделать это без проблем. Параллельно происходит верстка дизайна и проверка корректности работы ресурса.
Внедрение функционала. Программисты подключают функционал, ранее оговоренный с клиентом. Набор модулей для сайта-визитки обычно минимален: сведения о компании, о продукции, фотоальбом, контакты, новостной раздел (по желанию).
Наполнение контентом. Грамотные, продуманные и уникальные по содержанию и структуре тексты вызывают интерес у посетителя, формируют положительный образ компании, заинтересовывают в длительном сотрудничестве. Стоит уделить внимание инфографике: иллюстрации и демонстрация сильнее текста. Помните об этом.
Регистрация домена и размещение сайта в Интернете. Чем проще домен, тем выше эффективность ресурса, тем больше он нравится людям и поисковым системам.
Сопровождение сайта. Важно поддерживать актуальность текстов. Свежие материалы работают на лучшую индексацию поисковыми машинами. Сотрудничество в области продвижения, обеспечения хостинга, администрирования и рекламы важно продолжать и после сдачи проекта клиенту.
Эффективный веб-ресурс должен соответствовать запросам потенциальных покупателей. Низкое качество исполнения «виртуальной витрины» способно лишить ценности даже самое выгодное коммерческое предложение, поэтому разрабатывать сайт-визитку необходимо с учетом ряда важных правил и рекомендаций.

Бесплатный сыр только в мышеловке, или адекватная цена сайта-визитки

Для того чтобы создать небольшой сайт с уникальным дизайном, необходимо около 20-ти часов командной работы высококвалифицированных специалистов. Очевидно, что оплата их труда не должна быть низкой. Стоимость создания сайта-визитки с хорошей проектировкой и разработкой начинается от 90 тысяч рублей. Разработка концепции уникального дизайна, оригинальных графических элементов увеличит стоимость до 150 тысяч рублей. Сюда необходимо добавить расходы на покупку домена и хостинга, настройку и оптимизацию хостинга, создание инструкций по использованию сайта, настройку почты — это еще плюс 40–60 тысяч рублей. При проведении первичной SEO-оптимизации цена сайта-визитки возрастет еще на 50 тысяч рублей.

С учетом того, что разработку, как правило, заказывают представители малого бизнеса или лица, оказывающие частные услуги, бюджет часто бывает ограничен. Вариантов оптимизации по цене много: можно уменьшить модули, отказаться от индивидуального дизайна и взять готовый шаблон, использовать бесплатную CMS, глубоко не прорабатывать SEO-требования. Цена у нас начинается от 10 тысяч рублей. Но важно помнить, что визитка всегда предполагает знакомство с прицелом на перспективу. Если ресурс разработан профессионально и успешно продвигается, посещаемость будет возрастать. Как правило, в этом случае функционал придется расширять. Для этого исполнение мини-сайта с первого дня должно быть грамотным и профессиональным.

Пролистать наверх