ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ

Корпоративный сервер – сердце ИТ-инфраструктуры компании. Это отдельный мощный компьютер с  серверной операционной системой, ориентированный на обработку и хранение большого объема информации и обеспечивающий функционирование специализированных задач. Сервер организации несет ответственность за то, что бы его «клиенты» — персональные рабочие станции — имели круглосуточный доступ к ее IT-ресурсам и, как правило, решает следующие задачи:

Обслуживание серверов в Самаре

 

  • Обеспечивает доступ к файловым ресурсам организации
  • Распределяет права доступа пользователей
  • Осуществляет наблюдение за действиями пользователей
  • Обеспечивает функционирование корпоративной электронной почты
  • Защищает информацию организации от несанкционированного доступа и вирусов
  • Обеспечивает работу веб-сайта организации
  • Обеспечивает удаленный доступ к IT-ресурсам организации

 

Основное направление деятельности «АйТи Сами» — комплексное обслуживание организаций. Однако, в ряде случаев,  нашим клиентам интересно передать нам на обслуживание отдельные сегменты своей IT-инфраструктуры. Интерес этот возникает в следующих случаях:

 

  • IT-инфраструктура организации объемна, и предусматривает наличие штатных IT-специалистов
  • Опыт штатных IT-специалистов не позволяет качественно внедрять и обслуживать высокотехнологичные сегменты IT-инфраструктуры организации
  • Руководство организации не считает необходимым осуществлять найм высокооплачиваемых штатных IT-специалистов

Обслуживание серверов

Мы готовы внедрить и принять на дальнейшее обслуживание высокотехнологичные сегменты IT-инфраструктуры организации, организовать совместную работу со штатными IT-специалистами и их обучение.

 

Обслуживание сервера подразумевает следующий комплекс мероприятий:

 

  • Первичная настройка
  • Ежедневный мониторинг работы оборудования
  • Ежедневный анализ «журналов событий» сервера
  • Ежедневный аудит отказов и попыток несанкционированного доступа
  • Ежемесячная косметическая профилактика сервера
  • Плановый и внеплановый ремонт оборудования и замена комплектующих
  • Плановое и внеплановое обновление программного обеспечения
  • Конфигурирование учетных данных пользователей
  • Администрирование прав доступа к файловым ресурсам